Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приёмом.
- Личный прием осуществляется по средам с 15.00-18.00. Телефон: 8 (383) 272-08-78
- Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет секретаря
- Часы работы ОО с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
- Форма для электронного обращения:
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение, запрос, комментарии общего характера.
Электронные обращения, направленные через официальный сайт ОО поступают на рассмотрение администрации ОО, что обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх рабочих дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ОО. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный или устный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.